Клуб раннего развития «Студия Вундеркинд». Отзывы.

studia_vunderkind_otzyvy

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мы продолжаем говорить о клубах раннего развития. В прошлый раз я рассказывала о Бэби-клубе, отзыв о нём вы можете найти в статье «Точки контакта. Бэби-клуб». А сегодня я расскажу о клубе раннего развития «Студия Вундеркинд».

Вундеркинд — вторая по величине сеть детских клубов в Самаре. Их объявление я увидела на одном из подъездов, когда ходила на урок к ученику на английский. Решила сначала позвонить. Когда трубку сняла администратор, было слышно, что она ещё с кем-то разговаривает и только после нескольких слов, произнесённых куда-то, она обратилась ко мне. Мне было очень неприятно, ведь таким образом она продемонстрировала своё небрежное отношение ко мне! Хотя во время разговора она старалась быть приветливой, она производила впечатление напряжённости: женщина явно не молодого возраста, видимо, не привыкла работать в сфере услуг. Тем не менее я записалась на пробное занятие.

В этот раз я решила сходить не на комплексное развитие, а на фитнес-интеллект — мне понравилось название. Нас записали на 10:30. Когда мы с Дашей пришли, за 5 минут до указанного времени, нас никто не встретил. Мы оказались в малюсеньком холле, где была пара стульев, вешалка и большая вывеска в пол-стены, рассказывающая о преимуществах развивающей студии «Вундеркинд». В соседней комнате шло занятие. Мы разделись и поднялись по лестнице, потому что я подумала, что мы уже опоздали и оно началось без нас. К моему великому удивлению, инструктор сообщила нам, что наше занятие будет в 11:30 и что мы записаны именно на это время. Как такое могло быть, для меня остаётся загадкой, так как Даша в 12 уже укладывается спать, и я не могла записать её на это время.

Следующей неожиданностью для меня стало то, что занятие будет идти всего 30 минут! «И стоило сюда тащиться!» — подумала я. Справедливости ради надо заметить, что преподаватель там всё-таки хороший. Энергичная, очень приветливая девушка, бойко управлялась с детками и не забывала похвалить мам и даже немножко им польстить.

Теперь пару слов о помещении. Клуб, куда мы ходили, расположен на улице Демократической, в жилом доме. Под клуб переделана обычная квартира. Помещение довольно маленькое, хотя есть две комнаты, в одной мы занимались, а во второй были качалки, фитболлы, стол преподавателя и много детских столов и стульев, сваленных в одну кучу. Но что меня привело в неподдельный ужас, так это открытая, ничем не загороженная лестница! При том, что Дарья только начинала самостоятельно ходить, а об умении спускаться по лестнице и речи быть не могло, открытая лестница была опасна для жизни! Поэтому я только и делала, что следила, как бы она не побежала к злосчастным порогу, за которым начинались ступеньки! Между тем Даша с удовольствием выполняла упражнения. Мы танцевали вокруг ёлочки — дело было под Новый год, сдували снежинки с ладошки, прыгали по кочкам. Но больше всего меня впечатлила полоса препятствий. Детки должны были пройти по бревну — перевёрнутой скамейке, пролезть в туннель (Даша этого ни разу не делала, но справилась на отлично!), потом перешагивать через палочки и, наконец, взобраться по мягким ступенькам в сухой бассейн. Дарюшке это упражнение очень понравилось! После него мы легли на массажный коврик и дали деткам расслабиться, а потом сели делать поделку: к криво нарисованной ёлочке приклеивали пластилиновые шарики.

Когда мы уходили, я спросила другую мамочку, почему они ходят сюда: оказалось, из-за преподавателя. Что и следовало ожидать. Больше мы туда не ходили — я не хочу подвергать ребёнка опасности, какой бы хорошей ни была преподаватель.

Итак, повторю основные наблюдения — это будет полезно не только молодым мамам, но и руководителям клубов или тех, кто собирается открыть детский клуб.

1. Помещение должно быть безопасным для детей!

2. Администратор должен быть предельно аккуратным и вежливым по телефону, ведь если клиент впервые обращается в клуб не напрямую, а по телефону, то ответы администратора — это та вешалка, с которой начинается театр.

3. Позаботьтесь о том, чтобы клиента кто-то встречал. Если назначено определённое время занятий, было бы хорошо, если бы преподаватель выходила в холл и ожидала приходящих клиентов там. И, конечно, если в клубе изменилось расписание, предупредите клиентов об этом заранее.

На этом у меня всё. Конечно, это мой субъективный взгляд, но зато беспристрастный. А чем вы были недовольны в вашем клубе? Что бы вы хотели изменить или улучшить? Поделитесь в комментариях!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв